Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Непонимание друг друга

Тема уже остыла, хотя вчера утром был под впечатлением.
Откуда наше непонимание другого.
1. Мы все идем своим путем, в своем мире, описывая своим языком.
2. Разная степень осознания, воспринимаем один и тот же объект по разному, мало того, один еще и глубже вникает в структуру.
3. Кроме того есть маленькая деталь, некоторые из нас обладают генными мутациями. позволяющими многое с момента рождения. Один из примеров - шарм ведьм. Они ничего не делая умудряются нравится.
А есть и более интересные способности.
Какая несправедливость - чел 30 лет медитирует, а сиддх нет. Кундалини спитЪ, сахасрара вопще в аут ушла. А пацан просто так видит ауры и двигает камни (нет Серый. не иголки сраные, а камни:))
Мне лично кажется, что просто калибр у чувака не тот. Что это за развитие, когда за 30 лет не сдвинулась и иголка.

Кащей жив

Взято в Вики. Как может умереть бессмертный? Владыка Гипербореи.
Карачу́н, Корочу́н или Крачу́н — в славянской мифологии злой дух, сокращающий жизнь и олицетворяющий смерть в раннем возрасте, а также по мнению ряда исследователей божество нижнего мира, являющееся повелителем морозов, холода и мрака[1][2][3][4][5].
В Древней Руси словом «Корочюн» называли день зимнего солнцестояния[комм. 1][6]. В славянской мифологии Карачуном также назывался зимний солнцеворот и связанный с ним праздник Коляда[7][8]. В XIX веке исследователь Н. Ф. Сумцов предположил, что одна колядка произносимая при обходе дворов на Коляду, может иметь отношение к Карачуну, как языческому божеству[9][10], при этом само слово «Крачун или Керечун», по мнению Сумцова, имеет румынское происхождение[10].
До XVIII века в русских народных сказках присутствовал персонаж «Карачун». Некоторые из исследователей славянского фольклора считают, что этот сказочный персонаж позднее был переименован в Кащея[11], при этом, другая часть исследователей считают это утверждение своих коллег ошибочным[12].
У молдаван Карачун считается божеством, способным вызвать плодородие и урожай в новом году[13], помимо этого в Молдавии для обозначения праздника Рождества используется термин «Крачун» (рум. и молд. Crӑciun, Крэчун)

Вода придаёт Кощею сверхъестественную силу — выпив три ведра, принесённые ему Иваном-царевичем, Кощей разрывает двенадцать цепей и освобождается из подземелья Марьи Моревны[5].
Кощей является весьма могущественным чародеем:
в сказке «Иван Соснович» превращает в камень целое царство;
в сказке «Елена Прекрасная» превращает Ивана Царевича в орех;
в сказке «Царевна-Змея» превращает царевну в змею;
в сказке «Царевна-лягушка» наказывает царевну, надевая на неё лягушачью кожу.
Сам Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона[6].
Кощей не может быть побеждён подобно прочим врагам, а только путём выполнения определённых манипуляций:
« …нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт.

===То есть гномеки решили оградить свои нервы посредством создания сказок про цепочку убиения. Интересно, что он обращается в ворона и дает сразу несколько точек соприкосновения с другими персонажами. Также 300 лет заточения у Марьи. Нехило?
Ма́рья Море́вна (девица Синеглазка, Царь-девица, Усоньша-богатырша, Белая Лебедь Захарьевна) — дева-богатырша, королевна, героиня русских народных сказок, обладающая большой колдовской силой и заковавшая в цепи Кощея Бессмертного[1][2]. Она красива, мудра, справляется с невыполнимыми заданиями[3]. Её должен добыть и взять себе в жёны главный герой сказки[4]. то есть Иван-дурак))))) гномек, но какой гномек!

Ну не шмогла йа....!!!

Я не удержался и стащил у Килатива. Блин, забойно. Авось простит, но ХЗ)))))))

1. ХЗ (ХэЗэ). Верховное божество, начало начал и покровитель всего сущего. Божество-демиург, создавшее все вокруг и растворившееся в нем. Упоминание божества означает восхождение к древнейшим временам, самым сакральным знаниям и тайнам мироздания.

2. Схуяли. Старшая дочь ХЗ, часто упоминаются вместе. По другим переводам Схуяли является супругой ХЗ, и вместе они создали все сущее. Покровительствует всем ищущим, является богиней знаний и тайных печалей.

3. Этонея, Чосразуя (в славянских текстах Ачоя), Хулиято – трехликое божество ухода от ответственности и оправданий. Является средней дочерью ХЗ, появившейся на свет случайно и немедленно скрывшаяся с глаз божества. Покровительствует всем невинно оклеветанным, а также является прямым покровителем всех офисных сотрудников.

4. Чойта. Млаший брат Схуяли, по иным переводам – сын. Самый юный и дерзкий бог, божество отрицания и недоверия.

5. Хуясе. Бог удивления и недоумения, в редких случаях – уважения и почитания. Супруг Этонея; часто изображается с большим молотом или дубиной, символизирующей внушительный и неожиданный характер постигаемого удивления.

6. Нихуясе. Брат-близнец Хуясе. Фукнции абсолютно те же, по некоторым преданиям они сиамские близнецы, и упоминание одного автоматически ведет за собой упоминание другого, несмотря на полностью обратный перевод имени. Вместе божества символизируют удивительную сущность и антагонизм некоторых вещей.

7. Ичо. Младший брат ХЗ, наделенный аналогичными знаниями и философским подходом к жизни, но обладающий определенной любознательностью. Покровитель риторики и ораторов, а также негласный покровитель еврейского народа.

8. Данунах. Сын Ичо. Хотя странно, что Ичо вообще имеет детей. Божество лени и отказа от дел, аргументов и бессмысленных действий. Также является символом разрушения, ожидания и сохранения жизненных сил. Нашествие Данунаха, зафиксированное в разные годы, привело к распаду Священной Римской Империи, Советского Союза и Чехословакии, а также строительству олимпийских объектов в г.Сочи. В некоторые периоды помогает в исполнении функций Божеством Хуясе и Нихуясе, стягивая на себя недоверчивое удивление.

9. Дасхуялиопятья. Приемная дочь Этонея, найденная на крыльце, подкинутая людьми. Символизирует чрезмерную ответственность и переизбыток должностных инструкций на единицу населения.

10. Ниипет. Сын Данунаха, постигший ДАО, ушедший в нирвану вместе с братом – божеством Ващепох. Вместе они символизируют полное расслабление и медитацию, постижение сущности всего, спокойствия и удовольствия от жизни. По преданиям, Ниипет и Ващепох – это два брата, родившихся живым и мертвым соответственно, поэтому Ниипет властвовал бытовыми проблемами и решениями, когда Ващепох в астрал попал сразу и символизировал полное абстрагирование от всех проблем житейского мира и переход в иное состояние. По другим переводам, это одно и то же божество, имеющее два имени, в материальном и нематериальном мире, а также в частных и глобальных проблемах.

11. Нах. Дух, нематериален. Покровительствует всем путешествующим, ищущим и страждущим. Появляется в разных местах, толкая людей на различные деяния, как хорошие, так и не очень. Является помощником Данунаха, заставляя людей иногда к нему обращаться.

12. Чокак. Младший бог, имеет свою свиту из полубогов Слышты, Каксам, Кагдила, Каконо. Молод, дерзок, красив, часто покровительствует молодым людям, атрибутами считаются полоски и спортивная обувь. С людьми взаимодействует даже чаще всего пантеона. По спорным источникам, к пантеону пытался присоединиться Тыктотакойдавайдосвидания, но не был принят пантеоном и отправился покровительствовать Грузии и неофитам.

13. Фгавно. Бог виноделия, незаконный супруг Дасхуялиопятья. Является в разных видах людям, злоупотребляющих спиртным, имеет помощников Позвонибывшей, Танцуйсрочно, Тебеслабо и Чонемужик.

14. Идисюдана. Старший брат Чокака, бог войны и военных действий. Легенда гласит, что данное божество появилось из семечной кожуры и пивных бутылок двора на улице Ленина города Усть-Урюпинск, приобрело необыкновенную популярность и было замечено богиней Схуяли, которая и дала ему бессмертие вместе с братом. Также имеет свою свиту мелких дорожных духов Ктотакводитбля, Позеркаламсмотрибля, Уродбля и Кудапрешьбля.

15. Снихуя. Божественное проведение, посленник ХЗ, вестник перемен больших и маленьких. Влияет на события, людей и животных.

16. Оп-па. По другим переводам Оп-пачки, Опа-на. Рок, судьба, дух, предвещающий неожиданные и, как правило, печальные события. Особенно для того, в чей адрес упоминается имя духа.

17. Тагбля. Дух времени, внимания. Покровитель всех начальников и людей, стремящихся навести порядок. Имеет брата Кудабля, покровителя всех животных.

18. Айблядь. Дух неожиданных и резких событий, как правило, так или иначе ведущих к увечьям, синякам, ссадинам. Дух мгновенного дискомфорта и мелких бытовых проблем.

Просьбы, молитвы и прочее

Вчера мне стукнуло то, что и писать не хочется). В результате до 4 курил бамбук, бо мне поставили условие - пиши, или хрен заснешь. В ответ уперся и заснул.)))
Моя приятельница прочитала днем минилекцию про мантры: назначение, разновидности, обращение к силам. Такая милая говорит: без них у тебя ничего не получится.
С дуру задумался а так ли это? Мне кажется, что не так. Что такое мантра - да, вибрация, да, вызов, практически хакинг реальности. Но это попытка малой кровью добиться большего. На определенном количестве повторов мантра превращается в бу-бу: иже еси... кого, куда?...
Поставь милая себя на место Сил. Вот есть у тебя близкий чел - день за днем напролет ебашит одно и тоже: дай, дай, иже еси, попроси... Как скоро ты ему фонтан заткнешь? Как скоро прищемишь его раздутые от ЧСВ яички? и отправишь в сад к другой фемине? Конечно Силы это не мы и у них отсутствуют многие императивы, а многие изменены. Но мошка, пищащая возле уха рано или поздно раздражает.
Ты говоришь, что у меня все от ума. Да я полное говно, не сомневаюсь). Вот только с умом проблемы. Я его затыкаю прежде чем говорить что-то важное.
И молить ся, вряд ли для тебя лучший выбор. Дай что-нить важное Силам. Получишь ответ.
И я даже боюсь предположить, как отреагировал бы Изменяющий реальность на постоянные просьбы. Что может быть для Хаоса прикольнее, чем константа))

С любовью эзотерикам

Что такое эзотерика? Благо или нет? Благо для кого?
Эзотерика - есть система полного эгоизма, тотального и беспощадного. Спасение для всех - миф, следовательно, на фиг всех, спасайся кто может. Отсюда второе: бежать в ашрам к гурику, тот спасет, либо ко всему божественному с тем же.
Семья, родные - да ну на фиг, идите в жопу. Я вот воссияю и тогда...
В результате все скатывается к повышенной гордыне, задранному носу и нетерпимости по отношению к другим.
Сколько я этих пидарасов обоего пола перевидал. тупорылые ушлепки с тупорылыми идеями. Содержатели форумов, не знающие базовых прописных истин. Типа, не плюй, а то в тебя плюнут. Жуть, да и сам недалек был от них. Это сейчас просто по фиг на все и смотрю в никуда. А в никуда есть офигительное ничто))).