alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Category:

Цинизм и горе

Три рассказки с форума)))
1: Лично я таких "мужиков" не понимаю и никогда не пойму. Я сам был воспитан в "бабьей яме" папка повешался в 27 лет из-за мамки, мамка сделала аборт когда папка повешался и она была беременна вторым ребёнком... Рос с бабушкой и мамой, но видать во мне играют гены и я в 17 лет вышел из-под их контроля и начал жить своей жизнью. И девки то со мной не уживаются потому что я откуда то знаю как должно быть в семье и кто что должен делать а что НЕ делать. Тут выпивал с другом, к нему приходит его друг (мне 31, другу 30, его другу 26) и друг моего друга начал рассказывать свою историю в какой то момент и я слышу такую лажу... "вот мне 26, моей Насте 24, класная девочка, по дому всё делает и её двое детей ( не от него два наёбыша малолетних) ко мне относятся как к папе. И давай доказывать нам что это дело правое и святое подобрать вот этот мусор и вложить в него всего себя и жизнь свою посвятить этому всему втор-сырью и вот это называется "настоящий мужчина". Я поохуевал над дурачком, попытался ему что то обьяснить кто он для этой самки.. всё тщетно. Ладно, хочет так жить да и хуй с ним, пусть страдает, раз ему нравится. Ахуел я на следущий день, когда я сплю, звонок в домофон, я "кто " там " это я серёга, вчера вместе пили, помнишь ?" открываю, он (друг моего друга идёт со своей "заей", видать ему мой адрес дал мой друг) поднимаются они значит, я сходил оделся, сказал, ща, выйду в падик, сам думаю " чё похмелиться ищет где чтоли ?" Выхожу, стоят два... она и её каблук серёжа... и серёжа мне говорит - "Сега, докажи ей что мы с тобой вчера бухали и что никаких баб с нами не было" Я стою ахуеваю... Ну я говорю "Настя, да, мы вчера бухали, баб не было, жаль что не было, было бы заебись если бы были они с нами, но их не было..." Она - "а что ваша жена вам ничего не говорит когда вы вот так бухаете?" Я - "моя жена (гражданская, 19ти лет девушка) мне верит и меня не проверяет и по друзьям моим не ходит удостовериться что я с кем то был или не был..." Тут они заткнулись, попрощались и ушли. Такого КАБЛУКА я ещё не видел до этого....
2:
мне после пяти лет развода, причём, корабль покинул я (детей не было, имущество нажитое непосильным просралось в кризис, в виде раздачи долгов кредиторам , вот тут ненаглядная и показала свои клыки, я акуел и свалил , к такому жизнь меня не готовила) Причём, там была типичная картина бабьей ямы: тёща с двумя разводами и соответственно две дочери от разных мужей. Ага, нуи знач, после пяти лет развода (а прожили мы ещё пять вместе, итого 10 )тёща мне звонит и типа, я вам телевизор советский дарила на свадьбу, как , мол, совесть не мучает. Я всхлипнул от приступа смеха и сдержанно пообещал в телемастерской найти такой же , поменять за бутыку водки и выслать ей службой доставки с оплатой получателем. Она как то загрустила, начала рассказывать, как у них всё прекрасно , но не успела закончить, я положил трубку. Спустя уже много лет , думаю иногда : во блять, угораздило меня туда влезть ! Хорошо, что всё хорошо кончается! А у них как и положено дети повторили судьбу матери : обе наваляли детей от разных мужиков, развелись и сидят сейчас всем скопом, тёща во главе , всё нормально, а как же ещё жить , только так !
3: Смеркалось. Поручик Ржевский, будучи с оказией в доме Ростовых, всё же уговорил девственную Наталью заняться любовью в березовой рощице, обступающей графский пруд. Наташа недолго ломалась и дала таки согласие, но только исключительно в классической позе, и вот, в самый ответственный момент, когда они были почти на вершине блаженства, с березы на них свалился заснувший бурундук и вцепился в когтями в мошонку поручика. Ржевский от неожиданности и боли завизжал как Соловей-разбойник, и у Натальи от стресса и ажите сжалась намертво вагина. Поручик, чуть не родивший от боли, никак не может вытащить свой член, и они начинают ползти к конюшням, но путь тернист и коварен, кругом коряги, бурелом и муравейники, а ночь надвигается, и вот, совершенно выбившись из сил, исцарапанный в кровь Ржевский устало говорит: - Натали, душа моя, говорил же: давайте я сзади, сейчас бы как ебанули галопом!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments