alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Categories:

Про сук и вампиров

Думаю вам уже успела поднадоесть сакральное знание, шо я - бывший доктур и зачутка мужик. Не не настолько шобы альфой, а так на серединку. Это когда альфы-дзеты перебьют друг друга в борьбе за первенство, мы спокойно договоримся и будем жить дальше.
ну и пишу я значитсо про женщин чаще, бо они вкусные. И счас про них.
Есть много категорий фемин, но прикольнее других: суккубы и вампирки. Шо это такое?
Суккубы значитсо суккубят, а вампирке - вампирят. От суккуб пошло сука, типа уничижительное. Такая игра слов - альфы знают, ну там мир-Рим, жопа - оппа и тд. Это от разочарования, когда альфе отсасывают сами себе после общения с суккубаме и не знают как им быть дальше. Недаром суккуб рисуют в знаках огненной стихии. Они предлагают не только секс, но и ваще общение предельно энергизированного плана, буквально сгорая и возрождаясь. От зависти к ним альфы прозвали свои пеписьки - фениксаме, типа всегда возрождаются. да, ладно - пара раз и на полшестого, в отличие от суккуб)) Естественно мужиков надолго не хватает на такое общение, силенок то..., ну и оне остаются с полшестого с досады ворча: вот сука... Забыв, что превзойди они себя и могло бы получится качественно иное. Ну вот пример - Харли Квин и хрустный клоун.
А вомперки, те существа позанятнее, нежно мягкие чаще, замыкающие некоторые нити на себе, а потом спокойно потягивающие коктельчик, наблюдая как мужики копошатся. все больше запутываясь в себе.
Длительное знакомство, как правило флирт, влюбленность, секс в анамнезе, потом
разрыв физического контакта и долгое усвоение добычи. Симптомы поражения: постепенно нарастающая вялость и слабость объекта, отсутствие сильных эмоций, серость этакая существования, самокопание внутре, общение периодическое с вампом, с сексом и прочими утехами. Причем тут альфакам везет, они слишком любят себя, чтобы пасть жертвой. Поскольку жертва не понимает, что теряет, а вамп подсознательно как правило ощущает, что приобретает, мужичонки в проигрышном состоянии. итак по природе своей прямолинейные и туповатые они с радостью соглашаются: вспомнить прошлое, съездить по ДРУЖЕСКИ в романтическое место, нам нужно чаще встречаться, я же не замуж тебя зову, просто хочется романтики и тд.))))
Ну это если нити слабеют. Если нет - ну тогда по настроению, в конце концов мухов много на свете, можно и еще одного поймать. Ситуация аналогична и для женщин, вплоть до того, что вамп может быть жертвой в руках более искусного. Нет пределов личной силы, есть только ЛЕНЬ.))) И да, вамп при попытках скинуть его может пойти на все, если для него представляет ценность сила жертвы. Женитьба? - легко, совместный ребенок - да как два пальца...
Гаварил же Кастонеда - для сталкинга нет ограничений. Засим всем чмоки, особенно альфам обоего пола.)))

ЗЫ. Традиционное послесловие, вы ж понимаете, что все написано шутейно, а авторЪ обычный клоун?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments