alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Плач авиакомпаний

непонятно, кто им мешает сделать условия равными. только жадность и попытка и рыбку съесть, и на елку влезть, и не напороться. Убогие предприниматели российские. Вспоминается рассказ, как хозяин одной компании собрал верхушку и объявил. что на новый год зарплаты не будет - ему новый диван должны привезти, а там или - или. ну и он выбрал диван. Народу понравилось. Стоило ли удивляться, что через год постоянных задержек зарплаты народ оттуда рассосался.

За последние 2,5 года российские авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа» зафиксировали переход более 300 командиров самолетов и инструкторов на работу в Азию. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на неназванные источники.
Почему не стоит жертвовать собой
По словам одного из собеседников газеты, сейчас 400 летчиков находятся в процессе оформления документов для смены места работы. Уезжают в основном «наиболее подготовленные пилоты с отличными знаниями английского», подчеркнул источник.
Причиной утечки кадров в авиационной отрасли и Минтрансе назвали высокий разрыв в зарплатах из-за курса рубля.
Представитель рекрутингового агентства рассказал газете, что зарплата пилота в Китае примерно в четыре раза выше, чем в России, а график работы - 80 часов налета в месяц вместо 90. Там пилотам предоставляют не менее 96 дней отпуска, а в РФ - только 70 дней. Сейчас в Китае работают около ста российских командиров воздушных судов и инструкторов. Еще примерно столько же пилотов планируют перейти туда на работу.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. Савельев отметил, что перевозчик уже пять раз увеличивал зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста». Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор - более 500, а второй пилот - 320-350 тысяч.
Все должны знать, сколько получают коллеги
По данным «Коммерсанта», уход из «ВИМ-Авиа» сразу 12 командиров мог стать одной из причин сбоя в полетах компании. В «ВИМ-Авиа» изданию подтвердили, что некоторые пилоты уехали на работу в Индию, Китай и во Вьетнам. В мае стало известно о проблемах «ВИМ-Авиа» с перевозкой пассажиров. Тогда начались многочасовые задержки рейсов перевозчика в Болгарию, Турцию и по другим направлениям. Второго июня перевозчик отменил все чартеры до 15 июня. В самой «ВИМ-Авиа» пояснили, что отмены связаны с необходимостью минимизировать массовые задержки рейсов, возникшие из-за задержки с возвращением трех самолетов компании с ремонта. Позже перевозчик отменил большинство летних чартеров из турецкой Антальи.
В начале мая СМИ писали, что российские пилоты обратились в Международную организацию гражданской авиации с просьбой провести проверки в Росавиации. Суть их претензии заключалась в том, что регулятор якобы может в ближайшее время аннулировать около тысяч летных свидетельств. Далее: https://news.rambler.ru/business/37105185/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments