alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Империя Фуфла: успехи утилизации

Оригинал взят у a_krutelev в <font size="+1">Империя Фуфла: успехи утилизации</font>
И о самых страшных последствиях функционирования Империи Фуфла и системы здравоохранения, как модельной системы мира деградации и лжи...

Состояние здоровья детей России педиатрами, педагогами, нейробиологами, психиатрами и психологами характеризуется как популяционное наблагополучие, спектр и размах явлений, обозначаемых как «отклоняющееся развитие» в их соматических и психологических проявлениях неуклонно увеличиваются, приобретая все более угрожающие масштабы. Психическое и соматическое здоровье детей демонстрирует биологическую деградацию. Накопление препатологических и патологических стигматов (греч. stigma, atos — знак) у многих детей шокирует; причем это имеет место даже в тех случаях, когда ребенок «здоров» по «объективным» клиническим показаниям.

По данным Минздрава РФ, заболеваемость детей всех возрастных групп за последние пять лет значительно возросла. Частота болезней костно-мышечной системы увеличилась на 80%, мочеполовой — на 90%, нервной системы и органов чувств — на 35%, системы кровообращения — на 56%, болезней крови и кроветворных органов — на 123%, болезней эндокринной системы — на 90%.

По комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев 30-50% детей шести лет не готовы к школьному обучению. Только 20% юношей призывного возраста полностью соответствуют международным стандартам для службы в армии.

Наблюдается появление необычных заболеваний у детей, а также «омоложение» ряда нозологических форм (язвенная болезнь, гипертоническая болезнь, сосудистые нейровегетативные дистонии, неврозы, сахарный диабет, инфаркт миокарда и даже мозговые инсульты у детей).

И клиницисты, и психологи, и педагоги, и родители констатируют накопление в современной детской популяции целого ряда патофеноменов:

  • обилие сосудистых и мышечных дистоний, синкинезий, патологических ригидных телесных установок, практически 100%-ная встречаемость тех или иных остеопатий разной степени выраженности, особенно в шейных отделах позвоночника; дефицита системы блуждающего нерва.

  • резкое возрастание патологической леворукости и снижение порогов возбудимости мозга, правосторонней эпиготовности; незрелость корковой ритмики и изменение/искажение порогов чувствительности (например, болевой или слуховой);

  • практически поголовная встречаемость гипертензионного синдрома и вегето-сосудистой дистонии от стертых до крайне грубых форм;

  • снижение иммунных механизмов и десинхроноз,

  • дизритмии различных систем организма ребенка; дисбактериозы, разнообразные функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта, эндокринных, мочеполовых, сердечно-сосудистых систем и подсистем

  • гиперактивность и дефицит внимания, невротические радикалы, логопатии; недостаточность и/или дефицитарность (мозаичная или комплексная) базовых психических процессов: памяти, пространственных представлений, письма, произвольной саморегуляции и т. п.; заметный скачок индекса агрессивности и токсикоманий; а в целом — эмоционально-личностную и когнитивную неготовность к обучению и адекватному взаимодействию с окружающими.


Отмечается возникновение и накопление в детской популяции определенных феноменов: заметный скачок индекса агрессивности и токсикомании, гиперактивность и дефицит внимания, неготовность к обучению, увеличение числа детей с признаками правосторонней эпиготовности, повальное снижение иммунных механизмов адаптации и десинхроноз функционирования различных систем организма ребенка.

Очевидна тенденция отягощения соматического развития. Почти каждый второй ребенок имеет тот или иной верифицированный диагноз. Наиболее часто фиксируются недостаточность систем желудочно-кишечного тракта и различные формы остеопатии. А склонность к постоянным респираторным заболеваниям и аллергическим реакциям настолько характерна, что постепенно перестает рассматриваться как сколько-нибудь значимое отклонение от нормы.

Нынешняя ситуация характеризуется тем, что вне зависимости от наличия или отсутствия у ребенка диагноза, просто как субпопуляционный стигмат, у большинства детей (более 70%) на первый план выступает препатологическое состояние наиболее рано созревающих подкорковых (базальных ядер и ствола) систем головного мозга, т.е. тех систем, которые по большей части морфологически и функционально формируются внутриутробно и связаны с актуализацией наиболее фундаментальных и глобальных структурно-процессуальных аспектов жизнедеятельности человека вообще и каждой частной психической функции. Роль этих мозговых систем в психической деятельности подробно описана в нейропсихологической литературе (Лурия, 1973; Бехтерева, 1988; Хомская, 1885, 2002; Корсакова, Московичюте, 1985, 2003; Симерницкая 1985; Семенович 1997, 2000, 2005, 2006 и др.). В онтогенезе их значимость возрастает многократно.

Дисгенетический синдром — недостаточность стволовых систем мозга ребенка. Полученные данные по всем канонам нейропсихологии были подвергнуты анализу на модели локальных поражений мозга. В результате клинико-психологических исследований, верифицированных на материале органических поражений стволовых образований мозга в ИНХ РАМН им. Н. Н. Бурденко (директор — академик А. Н. Коновалов), был изучен и описан «дисгенетический синдром» (Семенович 1995, Семенович, Архипов, Фролова, Исаева 1997, Семенович 2000, 2002). Ключевые патомеханизмы этого синдрома приводят к широкому спектру дизонтогенетических явлений в современной детской популяции, искажение опосредования наиболее жестких, архетипически, генетически заданных нейропсихосоматических паттернов: гомеостатических, рефлекторных, этологических, аффективных и др., составляющих основу внутренней, непроизвольной саморегуляции человека самым патологическим образом сказывается на процессах обучения и социальной адаптации вне зависимости от их конкретного содержания.

При дисгенетическом синдроме имеет место: дисфункция стволовых образований, функциональная несформированность правого полушария, дизонтогенез межполушарных взаимодействий, функциональная несформированность левого полушария, несформированность нисходящих модулирующих влияний от передних отделов левого полушария к подкорковым образованиям. Вся эта драматургия закономерно нарастает в процессе взросления ребенка и достигает своего апогея к 5-8 годам. Вот тогда с ярлыком необучаемости, гиперактивности и т. п. он появляется в поле зрения специалистов.

И еще одно обстоятельство, принципиально важное для понимания нейропсихологического «пафоса» по поводу лавинообразного нарастания этого типа развития. Наиболее грубо, как и следовало ожидать, он пагубным образом отражается на функциональном формировании самых значимых для развития человека систем — лобных долей мозга.

Работа именно этих зон мозга кардинально отличает Homo sapiens от его филогенетических предков. В их подчинении находятся: произвольная саморегуляция (программирование, целеполагание и контроль за протеканием собственного поведения), неразрывно связанная с развитием продуктивного самостоятельного речевого высказывания, и процессы мышления. Несформированность лобных систем не всегда заметна в младшем возрасте. Сюжет начинает реализовываться в 7-8 лет, достигая апогея к подростковому периоду. Тогда уже всем становится понятно, что ребенок не в состоянии ни спрогнозировать свое поведение (особенно его конечный результат), ни объяснить себе и окружению, зачем он это сделал, ни оттормозить нежелательные порывы.

Именно эти дети демонстрируют наиболее грубые и труднокорригируемые патофеномены в поведении и обучении. именно они составляют сегодня большинство случаев учебной и социальной дизадаптации. Именно эта категория детей является группой риска по отношению к различного рода токсикоманиям, включая психологические (секты, Интернет и т. п.), психосексуальным девиациям, аутотравматизму в целом.

Уназанный тип мозговой организации психических процессов (без изоморфного ему клинико-психолого-педагогического сопровождения) приводит к накоплению в детской популяции критичесной массы широкого спектра дизадаптивных (системных психосоматических и психопатологических) феноменов. Уже в ближайшие десятилетия неизбежно возникновение психических и этологических новообразований в норме и патологии. Вероятна актуализация парадоксальных механизмов адаптации на всех уровнях нейропсихосоматической актуализации; не исключено, что эти феномены будут гомологами реликтовых (древних) форм поведения.
Дрейф «нормы реакции» в современной детской популяции и миф о «детях-индиго».pdf
---------------------------------------------------
Перевожу для читателей, не имеющих специальной подготовки. Те процессы, которые происходят в детской популяции, ведут с социокультурной деградации населения России, к снижению интеллектуального когнитивного потенциала, то есть отупению и одичанию народа, упрощению поведения и моральных норм, что с высокой степенью вероятности приведет к появлению деградационных субкультур с реликтовыми формами поведения (упрощенные формы хозяйствования, хозяйство, анималистские либо сатанинские карго-культы с жертвоприношениями и каннибализмом, сперва культовым, а потом пищевым утилитарным). Эти субкультуры с реликтовыми формами поведения уже формируются в страшных рассадниках насилия -- детских домах и уже инфицируют детей в школах.
-----------------------------------------------------
Первые негативные социокультурные и социопсихологические сдвиги в обществе уже отмечаются. Уже возник механизм эмоционального отторжения, сдвигающий детей на периферию ценностного поля, своеобразная реакция родителей на асоциальное психотическое поведение детей, на педагогическое бессилие, на тотальную пораженность многочисленными заболеваниями и невозможность излечения. Возникла и встречная реакция отчуждения детей от родителей, потенцируемая образом жизни возле телевизора и компьютера, утратой детьми ощущения защищенности в результате сужения поля авторитарного педагогического воздействия, и малозаметного но очень действенного воздействия механизма «защиты детей» ювенальной юстицией, генерирующей противостояние и отчуждение под маской «прав ребенка».
___________________________________________________

Что делать? Если ли пути выхода из цивилизационной ловушки, из петли деградации, депопуляции, умственной и моральной деградации? Если соматические заболевания являются очень значимым фактором негативных процессов депопуляции, снижения уровня популяционного здоровья, с возможным исходом в обвальную депопуляцию в результате очень вероятной цепи инфекционных эпидемий, то все же не они станут фатальным фактором гибели русского народа и народов России.

Фатальным станет редукция социокультурной и когнитивной жизни, интеллектуальное и моральное одичание, интеллектуальное и моральное одичание, деградация производственного сектора и всех сфер жизни социума, требующих высокого уровня знаний и интеллектуального напряжения, что усугубит ситуацию вторично и создаст предпосылки для окончательной необратимой деградации, распада культурного и административного пространства и социальной общности, утраты русского языка и всего культурного наследства русской цивилизации.

Так есть ли выход из этой петли? Выход есть...Но он не лежит в плоскости какого-либо административного решения, когда царь указ издаст или повелит злых вороватых бояр посадить на кол- и все поправится. Решить эту задачу может только само население, сиречь электорат. Вспомнить свою роль и долг перед прошлым и будущим, вспомнить что спасение своего потомства - обязанность не только разумного существа, но даже бобра, суслика или таракана.

Тем кто увлеченно ищет и смакует гнусные реалии нашего действительно страшного существования, и тем кто бредит величием вставания с колен, ржавых ракетных установок и самого убогого в мире автомата калашникова равно пора начать бороться с системой или подтверждать делом ее легитимность и величие. Развернуться надо лицом к своим детям и начать их спасать от Империи Фуфла и последствий ее действий.

Для этого надо так мало- и одновременно так много: сострадание, любовь, жертвенность. Надо из населения, из электората из гнусного помойного месива превратиться в НАРОД. Это труднее чем в День Победы помахать шариками и портретами людей, которых вы мизинца не стоите и святую память которых оскорбляете самим своим существованием в качестве безвольного бесправного и безумного быдла, лишившего их жизнь , смерть и подвиг смысла.

Но для этого не надо кидать коктейли Молотова в танки, стрелять из автомата, рисковать жизнью, выскакивая из окопа под пулеметным огнем, не надо терпеть лишений и хоронить товарищей, не добежавших, не доживших...

Надо всего лишь вникнуть в ситуацию, изучить ее самим, понять что Империи Фуфла не нужны ваши дети и вы сами, что их намеренно уничтожают, исказив и извратив научные знания, спрятав необходимые для выправления ситуации научные исследования и имитируя «лечение». Имитируя нагло и грубо, не особо утруждаясь имитацией достоверности, так как давно убедились, что дуракам и так сойдет.

Дебилам можно продавать Кальций 3D Nicomed по цене черной икры, несмотря на то что у идиота в чайнике слой кальция в палец толщиной образуется за неделю, дураков можно «лечить» от гриппа клеем для обоев, детей дебилов можно «лечить» запрещенными даже в Зимбабве «лекарствами», например, Имодиумом (Лоперамид), убивать вакцинами (жду когда наконец при безучастном молчании родителей пацанов станут вакцинировать Гардасилом от рака шейки матки), душить в роддоме- огромный вклад в приведенные нарушения вносит «перинатальная гипоксия», которая образуется вследствии того, что вы приносите кровавую жертву детской кровью («Родовспоможение» как инструмент депопуляции. - ЗДОРОВЬЕ РОССИИ http://a-krutelev.livejournal.com/2061.html)

Да просыпайтесь вы уже наконец, тупые вы ничтожные долбоебы, жалкие и обреченные...
Свою жизнь вы уже проебали безвозвратно, но хоть детей своих пощадите.
Дисплазия соединительной ткани — медико-социальный феномен XXI века.pdf
http://vk.com/doc146949660_437557975
Дисплазия соединительной ткани, клеточная биология и молекулярные механизмы воздействия магния.pdf
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ДЕФИЦИТА МАГНИЯ У БЕРЕМЕННЫХ.pdf

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments