alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Герман Греф работать не хочет

Неймется реформатору. Вначале бесконечные ремонты. Каждое отделение раза по три, потом внедрение очередной дорогостоящей туфты за деньги клиентов. Вот же пиявку принесло в Сбербанк.
Оригинал взят у zhanna_1221 в «Сбербанк» узнает тебя в лицо (и по голосу)
Оригинал взят у cbetpa в «Сбербанк» узнает тебя в лицо (и по голосу)
С каждым новым днём, банковское рабство всё ближе и ближе.

Крупнейший банк РФ внедряет технологии идентификации клиентов по биометрической информации, рассказал глава «Сбербанка» Герман Греф. В данный момент есть две технологии: voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Руководство банка рассчитывает внедрить их в течение 2-3 лет.



«Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности», — сказал Герман Греф. Речь идёт о новой технологической платформе «18+», которую сейчас готовят специалисты «Сбербанка».

«Это не только защита от мошенничества, но и удобство. Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции. В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас всё больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое. После внедрения платформы «18+», а оно планируется к 2018 году, частота использования карты как инструмента платежа начнет резко снижаться. Банкинг изменится драматически», — сказал глава Сбербанка.

Таким образом, в ближайшем будущем необходимость использования пластиковых карт с пинкодом отпадёт, если банкомат станет идентифицировать человека по отпечатку ладони.

Идентификация по голосу планируется, прежде всего для колл-центров, чтобы проверять личность клиента. Она будет доступна во всех регионах и всем клиентам. Ограниченное тестирование уже идёт в Москве.

Технология даже позволяет определить по голосу, если человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией клиентов старшей возрастной категории, пишут «Известия», не раскрывая, однако, технических деталей продвинутых алгоритмов.

Идентификацию клиентов по лицу планируется внедрить в отделениях «Сбербанка», а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов.

В то время как «Сбербанк» находится на переднем краю технологического прогресса, другие банки пока считают внедрение биометрических технологий преждевременным. Даже специалисты Центра речевых технологий (ЦРТ), которые разрабатывают системы идентификации по голосу, не считают реальным срок внедрения 2-3 года. Однако в среднесрочной перспективе биометрическая идентификация точно вытеснит пластиковые карты, уверены они.

источник

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments