February 17th, 2019

Матерюсь

Пытаюсь работать и тут одно за другим. Вот это по заряду просто ахтунг! 76 год, елки. 76!!! некоторые ссались в то время))) А в песне еще более старое вспоминают, как бухали, трахались, улетали под баяны)), ну и куда же без приношения ИМ - ыыы)) а вы думали там сопли размазывают??))



Блин, да провалитесь, мля!!!!!

Дозор

Никогда не смотрел дозоры, тут думаю - ну-ка... Начал, прорвался через начало и пипец, хорошо был тазик рядом. Пол не запачкан. Бекмамбетов - мудак. Лукьяненко за компанию. позволить такое такую хрень сделать из боле-мене книги. Правда гг мудлон с лампочкой эпичен, ниче не скажу. Ему бы еще вместо лампочки в руку кое-что из латекса запихнуть, чтоб навроде пистолета было.