September 28th, 2016

Никогда не было секретом

Никуда от нас не уходят глупость и приписки. Крестики нолики в отчетности.

Оригинал взят у anunah_com в Никогда не было секретом
Что СССР импортировал пшеницу. И пшеница эта была твёрдых сортов, которые используются в хлебопекарном и кондитерском производстве. Почему? В силу климата. Твёрдые сорта пшеницы, это яровые сорта. Сеются весной, будя кто термин сей не знает. Очень мало сельхозплощадей подходит для её выращивания, в основном на юге. Допустим, в центральном черноземье её практически не сеяли. Слишком низкую урожайность давала, 10-12 центнеров с га. Ни о чём короче, на грани рентабельности. Поэтому сеяли озимую, мягкую. Которая идёт на муку хлебопекарную в очень ограниченных количествах, если содержание клейковыны превышает столько то. А в основном это фуражное зерно. Хоть херовое, но дофига)) Сейчас картина таже. Увеличились площади засеваемые зерновыми, в силу сокращения других культур. Потому как животноводство, особенно КРС, приказало долго жить. Но структура посевов осталась таже, основное зерно фуражная пшеница. Твёрдой стало хватать потому что исчезли братские союзные республики)) Вот эту мягкую пшеницу экспортировать не получается, такого говна у всех своего хватает, хоть она и экологическая и не ГМО)) А твёрдой излишков очень мало, практически нет, если делать все ХБИ по ГОСТам. Но видно бабло пересиливает добро.

Оригинал взят у bulochnikov в Почему импортозамещение хорошо работает в оборонке и плохо в сельском хозяйстве?

А потому, что оборонкой руководит Путин в Кремле, а сельхозпроизводством России безымянный еврей в Майами
Я бы ещё понял, если бы деньги за вывезенную пшеницу сильных и твёрдых сортов шли на поправку бюджета РФ. Так нет же: правительство обнулило пошлины на вывоз зерна. Тоесть, вся маржа уйдёт в карман зерновых олигархов.


Российские мукомолы заявили о дефиците хлебопекарной пшеницы



Под громкие заявления о небывалых успехах в деле экспорта российской пшеницы гораздо тише звучат сообщения о том, что с этого года официально разрешили использовать для хлебопечения муку из фуражного зерна 5-го класса, которое обычно шло на корм скота. Таким образом вырисовывается картина, когда качественная пшеница уходит на экспорт, а зерно для скота идет на стол россиянам.

О причинах этого я подробно писал ранее в "Ни пахать, ни сеять, ни строить. Главное – гордиться общественным строем...". Но вернемся к ситуации с дефицитом пшеницы 3-го класса. Представители мукомольной отрасли РФ серьезно обеспокоены низким качеством зерна в этом году. Дефицит продовольственной пшеницы 3-го класса, необходимой для получения хлебопекарной муки, они оценивают в 12,6 млн тонн.

"В этом году мы слышим ошеломляющие прогнозы по сбору зерна, но огромный урожай, как правило, сопровождается низким качеством зерна", - заявил президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич на 12-м съезде мукомолов во вторник в Москве. По его словам, качество зерна снижается год от года. И в текущем году мукомолы уже сталкиваются с этой проблемой.

Прогноз по урожаю в этому году порядка 110 млн. тонн:

На графике я показал сборы по пшенице, которые существенно выросли за последние годы, как и экспорт.

Как уточнил глава союза, доля пшеницы 3-го класса в валовом сборе пшеницы в 2012 году составила 48,2%, в 2013 году она снизилась до 38,5%, в 2014 году - до 34,2%, в 2015 году - до 33,2%. По предварительным данным, на 1 сентября 2016 года доля этой пшеницы составила всего 18%. Пшеница третьего класса - ценная - средняя по силе, обладает хорошими хлебопекарными свойствами. Из муки ценной пшеницы получается хлеб хорошего качества. Она не нуждается в добавлении муки сильной пшеницы, но эффективно улучшить муку из слабой пшеницы не может. По словам Гуревича, дефицит пшеницы 3-го класса в этом году оценивается в 12,6 млн тонн.

А тут показана доля пшеницы 3-го класса, идущей к нам на стол. В этом году она снизится до 18%:

"Чем мы будем замещать пшеницу 3-го класса? Пшеницей более низких классов. На этот счет существует дискуссия - можно или нельзя? - заявил Гуревич. - Разработан проект ГОСТа, который уже можно назвать принятым, где официально признается возможным ввод в помольные партии зерна даже пшеницы 5-го класса (фуражной - ИФ), если она, естественно, не заражена, если соответствует требованиям, которые предъявляются к мукомолью".

В общем, картина вырисовывается очень неприглядная: в то время, как проклинаемые сейчас коммунисты докупали в США и Канаде качественную пшеницу для нашего стола, отправляя фуражное зерно на корм скоту, то нынешние антисовки поступают ровно наоборот: продают качественное зерно за рубеж, оставляя для россиян зерно для скота. Но ругать нам почему-то предлагается коммуняк.

Я, кстати, тоже заметил, что хлеб в последние 2 месяца хлеб стал явно хуже. Технологии остались те же. Дело в качестве зерна. А лапша уже давно стала хуже. На лапшу надо самое качественное зерно. С самым большим количеством белка.
Гримассы импортозамещения...

Кстати: урожайность низкосортного зерна заметно выше высокосортного. Вот и секрет высоких урожаев в РФ.
Всё сельхоз производство возвращается в СССР. Тогда сеяли урожайную безостую-1 ради отчёта по центнерам с гектара. В ней было мало белка и много крахмала. Лапша из неё разваривалась в клейстер.


ЛютАго бреда псто про Бабу-ягу и циклон.

Оригинал взят у sobakazoga в ЛютАго бреда псто про Бабу-ягу и циклон.
Навеян очередным творением a_hao
Но прежде, чем отдаваться во власть лютАго бреда, должен отметить, что квинтэссенцией онАго, является творчество великого Ганса Гербигера /встал, поклонился/. Я по прежнему не знаю, что за дурь оне курили в 19-20 веке, но достижениях фошиздов великолепны и в общем, и в частности гербигеровский образ льда и пламени в двух словах полностью закрывает все мои чахлые потуги урегулировать вращение этих двух колёс истории - жизни и смерти, циклона и антициклона, женщины и мужчины, имплозии и эксплозии, инь и ян.
Итак, к Бабе-яге.
Почему нашей добрейшей души Бабушке-яге так и не удалось отравить богатыря?
Казалось бы, Горыныч, падла, предал.
Купец, как там мать яго не помню, открыл безразмерный кредит на исследования, а Илюша так и не вмер?
...
А вот в какую стороны вы размешиваете чай или там кофе в кружке или чашке?
Задал я себе этот вопрос и тут же безсовестно завис.
Получить относительный ответ удалось лишь восстановив мелкую моторику руки.
Главное не задавайте себе этот вопрос... а попробуйте подсмотреть сами за собой или за кем-нибудь.
Я, но подсмотреть самому за собой мне не удалось, допускаю, что правой рукой я чай болтаю против часовой стрелки, а вот левой - наоборот, по часовой.
С левой рукой к гадалке не ходи - чайный столик у мну слева от дивана, и в этом положении физически очень сложно (для меня) левой рукой крутить против часовой.
...
Возвращаемся к Бабе-яге на её дивныЯ болота, где она готовит смерть лютую и неминучую нашему богатырю.
Что она сделала не так?
Ведь и бородавки были вполне себе пупырчатые, и поганки нажористые, и гниль болотная в самом соку?
Она не в ту сторону мешала варево в своём котле!
/чота ржот аж падает/
Дадад.
Если вы готовите смерть лютую ворогу своему - крутите её по часам.
Если работаете над жизнью своей - крутите работу свою против часовой стрелки.
Таким образом, опираясь исключительно на сей нажористый бред, я утверждаю, что комплексы, стоящие в правых вихрях, готовят нам смерть лютую и неминучую, а вот в комплексах, запитанных от левого вихря волшебники наши прокачивают свои жизни.
Отсюда обратно к a_hao, мастерски вписанный тобой триглав в моген давид не так ясно отражает физику этого мира, как твоя же несравненная Макошь, держащая в двух своих руках два противонаправленных вихря - дающая и берущая жизнь.
Почему именно Макошь, а не Мак, держит в своих руках наши жизни и смерти?
Потому, что
Мы дети галактики,
Но, самое главное,
Мы дети твои,
Дорогая земляаааааа!!!
А земля ОНА - женщина, а не ёрз или лэнд сраный какой-то.

Осталось мультик пересмотреть и на Мельницу отписать, пусть и оне посмеюца.

НУ ЧО, БОСОТА, ПОРА БАШЛЯТЬ

Оригинал взят у andrey_kuprikov в НУ ЧО, БОСОТА, ПОРА БАШЛЯТЬ
Оригинал взят у norg_norg в Налог на бедность.
Ну, что, овощи? Выборы закончились - пора готовиться к земле...

В России решили ввести налог для неработающих граждан



Мы то думали, что это только шутка, а Недимон - просто прикольный клоун - но, нет.

Законопроект, согласно которому неработающие граждане должны будут осуществлять платеж за фактическое использование социальной инфраструктуры, разрабатывается в настоящее время, сообщила вице-премьер правительства Ольга Голодец.

[Spoiler (click to open)]
Чем то на Фарион похожа. Совпадения? Не думаю. (с)


«Сейчас разрабатывается проект закона, когда те граждане, которые выбрали для себя путь не работы, они будут должны внести платеж за фактически использование социальной инфраструктуры. Такой проект закона есть», – сказала Голодец в ходе правчаса в Совете Федерации.

По ее словам, российское законодательство позволяет россиянам не работать, но при этом они не платят страховые взносы, в том числе – в систему обязательного медицинского страхования.
http://www.vz.ru/news/2016/9/28/835059.html

Верным путем, чо. Всё согласно классике. Сдается мне, что граждане "экономисты" в правительстве, ни дня не работавшие в реальном секторе, эту самую экономику изучали по мультфильмам.



А политэкономию вот по этой книжке:



Не зря же у одного из них кликуха Лунтик, еп.

Налог на наличие отсутствия - это толково, блядь! И если не можешь обеспечить граждан работой, то надо и этот факт обернуть себе на пользу! Не можешь победить - возглавь!

А еще надо ввести налог на отсутствие собственной квартиры! Денег нет - возьми ипотеку, еп! Теперь можно будет брать ипотеку хоть на сто лет! Чтоб и еще твои не родившиеся внуки уже были должны банкам. Чо, государство в одного должно поддерживать банковскую систему, вливая туда охулиарды денег? Граждане пользуются существующей банковской структурой? Должны и оплачивать, солидарно с государством, еп!

А еще налог на тех, кто не берет кредиты в банках. Или хотя-бы в микрокредитных организациях! Не брать кредит - преступно! Тем самым граждане не поддерживают банковский сектор - основу экономики РФ!

В частности, Дмитрий Медведев считает, что одной из антикризисных мер может стать микрофинансирование, которое хорошо справляется с безработицей. В качестве примера он привел опыт России.

«Микрофинансирование стало важным элементом финансовой системы России, его объемы выросли», – заявил Медведев.

Президент отметил, что это направление стало частью плана действий по реализации правительственной программы антикризисных мер, а летом этого года был принят специальный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

«Мы обязательно в своей стране эту работу продолжим», – подчеркнул Медведев.

«Расширение микрокредитования и предоставления инновационных финансовых услуг позволит создать в малом бизнесе новые рабочие места, следовательно, поможет борьбе с безработицей», – подчеркнул президент России.

http://www.ria-stk.ru/news/detail.php?ID=45867

И ведь что самое смешное: этот мега-экономист реально и вполне искренне считает полу-бандитские (да хули там - натурально бандитские!) микро-кредитные конторы, с их бандюганскими коллекторскими агентствами явлением сугубо положительным для экономики страны! Малый и средний бизнес же, еп! И налоги они платят! А хули бы их не платить с 2 000% годовых!

Все эти Платоны, сборы на капремонт, введенные задним числом, ОСАГО - это только одни из 400 способов относительно "честного" отъёма денег у населения. Такое впечатление, что в советниках у правительства лично Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей.

Но налог на наличие отсутствия - это вообще высший пилотаж! На полном серьёзе рассматривается законопроект о взимании денег с непотребляющих электроэнергию. А хули они? К сетям подключены, а электричество не потребляют! Значит должны платить только за факт подключения к сетям! Пользуешься инфраструктурой? Плати! Не пользуешься - тоже плати! Это ж сотни тысяч квартир, которые подключены у сетям, но граждане там не проживают. Соответственно не платят за электричество и прочее. А это недопустимо! А миллионы этих ваших сраных дач? А гаражи? Есть где развернуться! И похер, что эти сети, в большинстве своём, построены еще в СССР и нынешние "эффективные менеджеры" имеют отношение к ним более чем никак.

Теперь вот такое. Налог на бедность. Инфраструктурой, сука, пользуешься? Асфальт топчешь? Ночью под фонарями гуляешь? Плати, блять! Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!



Помимо налога на бедность надо срочно придумать еще что-нибудь, помочь нашему правительству. Если кто бухает по-чёрному - тот молодец! Заносит акциз в оркестр, пополняет бюджет. А если не бухаешь - с тебя налог! На трезвость, еп.

Налог на велосипедистов. А хули они - транспортный не платят, акциз на бензин тоже, а асфальт портят! Суке неприятные! Налог на пешеходов - тем более! Они даже велосипеды не покупают! А асфальт - топчут! Особенно эти ваши бабы! На шпильках своих - сколько асфальта перепортили! Акциз на туфли на высоком каблуке, нах! Ибо - нехуй.

Я б еще налог на атеизм ввёл. Если уж речь зашла о взимании платы за наличие отсутствия: есть работа - платишь. Нет работы - тоже платишь. Правоверный христианин? - платишь десятину. И только тогда, со справкой от участкового попа, имеешь право обращаться в суд, как тру-верующий. Неверующий - платишь двацетину! И освобождаешься автоматом от ответственности по ст. 148 УК РФ "О защите чувств верующих". Неебёт, оплачено.

Кто еще какой налог придумает - писать в каментах. А я вот прям щас представляю охуевших граждан из глубинки, где в радиусе 500 км от их деревни никакой работы нет вообще! А из всей инфраструктуры - деревенский общественный колодец, еще дедами вырытый и одинокая лампочка на столбе при въезде в н.п. - ах, да - еще общественная остановка. И нет ни школы, ни больницы, ни детского садика. А счет придет. Ведь государство не виновато, что ты такой неэффективный, еп. Ты просто не вписался в рынок! Хотя под ним и не подписывался.


А вы - поддерживаете такие инициативы?

Я - да.
88(8.7%)
Сталина!
187(18.5%)
Слава Украини!
44(4.4%)
Чота заебало уже реально это всё.
456(45.1%)
Заслать в оркестр на дело революции!
36(3.6%)
Поддержу космодесант из 1937-го.
148(14.6%)
Норг айрану перепил!
20(2.0%)
Сугубо похуй.
32(3.2%)