May 5th, 2016

Запад предлагает отказаться от разделения людей на расы. Знает кошка чье мясо съела

Классно, что через лет 40 я уже сдохну, и мне будет по хрену, есть расы или нет, социализм или капитализм в России, и управляет ли уже миром кибернетическая херня. Это сильно радует. Радует также, что половина человечества ускоренным темпом и строем топает по дороге в ад. Другая чуть притормаживает, с остатками здравого смысла. Как говорит великий грешник Пантелей - аминьнах.
Оригинал взят у victoriarossi в Запад предлагает отказаться от разделения людей на расы. Знает кошка чье мясо съела
- а как тебе версии космических пришельцев и рептилоидов? )
- ещё один метод опускания арийской цивилизации, мол это не человеческое, а иноземное, более того - нечеловеческое. Отнятие заслуг ариев от них самих и переписывание их на некую инопланетную цивилизацию. Если негроидные арабы евреи раньше обожжжали бубнить, что русские - это зверьки, то после того, как стало известно, что евреи разговаривают на языке "зверьков", копипастят их идеологию и пользуются арийскими достижениями, то ничего другого для уничижения русских не остается, как признать копипаст, но уверять, что он не принадлежит  ариям.

Из разговоров в сети


В продолжение темы Все войны - это войны видов, а вовсе не элит одного и того же вида

Внедряемая на западе толерантность, запрет расологии и организованное нашествие африканцев на Север имеют одну и ту же вескую причину: текущие хозяева мира - генетические выродки, провозгласившие себя белыми ариями,  на деле оказались неграми в своей основе, и этот скелет в шкафу они в ужасе пытаются спрятать, предлагая отказаться от понятия расы и признавая за равных обезьян. А между тем, отказ от термина "расы" приведет для них к более негативным последствиям: вместо рас появится понятие ВИДЫ. Хотя почему появится? УЖЕ появилось.


Современной генетике расы не нужны?

Предложение американских генетиков отказаться от термина «раса» в научных публикациях обсуждают российские ученые.

Оригинал взят у davydov_index

Недавно в журнале Science была опубликована статья, посвящённая научному понятию человеческой расы. Авторы статьи, Майкл Юделл из Университета Дрексел в Филадельфии и его коллеги из Пенсильванского университета и Музея естественной истории полагают, что термин «раса» не имеет точного значения в современной генетике. А если учесть, какие проблемы возникали и возникают вокруг рас, то не лучше ли вообще от них отказаться?

РАСЫ

Collapse )

.

Контрольный выстрел

Оригинал взят у anunah_com в Контрольный выстрел
Был произведён русской деревне именно в последние пару лет. Это сделал не абама и не меркель, а наши природные патриоты, во главе сами знаете кого. Т.е. деревня, как место жительства некоей, значительной части населения, перестанет существовать в ближайший десяток лет. Такая мысль посетила меня, производя объезд могилок предков и родственников на пасху. Я сейчас говорю не о сельском хозяйстве, это разные теперь вещи. С/х худо бедно существует, производя продукцию хоть херовую, но до хрена))
Проезжая очередное село, сразу видно мёртвое оно или ещё живое. Мёртвое, это не то, что оно совсем безжизненное. В нём может проживать ещё достаточно много людей, но это последние люди, которые там доживают. Их может там быть и 500 душ, но это на 90% старики и пенсионеры, либо разной степени деградации люди среднего возраста.
Дык вот, мёртвых деревень больше раза в три, чем живых. Это в центральном черноземье если чё. Что происходит в менее благополучных регионах я тоже видел. Там жизни практически нет достаточно давно. В общем последние сокращения школ, больниц, ФАП добили те места, где жизнь ещё теплилась, за счёт очень не притязательного населения. Но когда его лишили базовых возможностей для жизни, даже самые упёртые уехали. Уехали те семьи, у которых ещё были дети. Чисто ради них.
В целом расклад такой. Вокруг районного центра жизнь есть, в радиусе 10-15 км. Всё, что дальше, превращается в пустыню. Некогда огромные деревни, в тысячу-две жителей, бывшие центральные усадьбы колхозов, на глазах, за 10-15 лет, превратились в огромные дома престарелых, без школы, больницы, работы и дорог. Если им не повезло, оказались за пределами радиуса жизни, либо в далеке от значительных трасс.
Усреднённый радиус нашего района, около 60 км. Теперь представьте перспективу. Из этого круга, всё, что может двигаться, сползается на пятачёк радиусом в 15 км, а всё остальное остаётся безжизненным. Но это только первый этап миграции в мегаполисы. Ибо и на том пятачке работы, а значит средств к существованию, хватает далеко не всем.
Все, кто может вырваться из деревни, молодёжь естественно, уезжают. Даже в тех, не многочисленных, оставшихся деревенских школах, некомплект предметников от 30 до 50%. Уроки ведёт либо не профильный учитель, грубо говоря кто попало, либо приезжает раз в неделю учитель из райцентра. Общий средний возраст учителей, включая школы райцентра 45 лет. Из них 50-60% льготные пенсионеры, 10-20% уже и не льготные, остальные предпенсионеры. Представьте, если завтра перестанут выплачивать пенсии работающим пенсионерам. Большая их часть уйдёт. Потому что пенсия да, маленькая, но и зарплата у них 8-12 т.р. Не намного больше пенсии. Поэтому выбор, работать и мало получать и не работать и мало получать, очевиден. Придётся закрывать большую часть школ из оставшихся. А значит опустынивание продолжится.
Меня умиляют хомячки, постящие тексты про открытые новые производства в РФ, типа есть чем гордиться, вставаем с колен. Потому что к большей части этих производств, ни РФ как государство, ни русские капиталисты, отношения не имеют. Это филиалы западных компаний. Которые пришли, поматросили пока выгодно, и когда будет надо, так же быстренько свернутся. А в РФ ни в одной области нет какой либо внятной политики.
Гектар дают на дальнем востоке, ржу до колик)) Долбоёбы мля. Кому он на хер нужен? Для начала попробуйте раздать заростающие гектары, где нибудь на брянщине, пензенщине и рязаньщине. Их и здесь то ни кто не возьмёт.


Михаил Горбачёв ушёл с поста президента СССР за 10 миллиардов американских долларов.

Оригинал взят у sandra_rimskaya в Михаил Горбачёв ушёл с поста президента СССР за 10 миллиардов американских долларов.
Оригинал взят у cat_779 в Михаил Горбачёв ушёл с поста президента СССР за 10 миллиардов американских долларов.
Во время личной встречи в Кремле с Ли Вантой, который являлся цепным псом президента США Роналда Рейгана, президент и генеральный секретарь Советского Союза , Михаил Горбачёв согласился уйти в отставку с занимаемой должности за сумму в 10 МИЛЛИАРДОВ долларов, которые Ли Ванта ему быстро заплатил . События воссозданы и подробно объяснены в готовом документальном фильме. На этой исторической встрече родилась новая Российская Федерация.


На фото: президент СССР М. Горбачёв и президент США Р.Рейган пожимаю друг другу руки.

Collapse )