alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Историческое

Украдено с Беркем сайта. Продеритесь сквозь албанский гномековский диалект и будет вам щастье)))). Это про наши прашлое)). Добавлю про модную тему неандеров и кроманьоноф. Давно наблюдаю за стадом гномеков вокруг и периодически витжу типажи пострашнее и тех и других).
Квин Виктори вон вообще дразнят рептилиной. логгер Аввакум явно близкий потомок кроманьонца, мой приятель с офигенными надбровными дугами - неан. Хотя умище ему девать некуда))). И что теперь?

Про бумажных гречеков с бумажными вафлями
18 Май 2013
Чоткий фгранитик из текста за Кутомъ: «Всё, что можно было сделать для сего уродца — это освятить его чудовищной древностью.» Фсамое Писечько, ящетаю.

Итак, камрад валера545 рекламирует ФомЭнковщину и нападает на Духовность:
Надысь, вскоре после прочтения щедро подогнанного Беркемом Топпера, вопросил супругу (она у мну из глины всяки штуки лепит): а вот скажи мне, как спицалист профану, сколько надо человеку времени, чтобы научиццо вместо кривой миски вылепить ровную? После краткого раздумья получил ответ: полгода — за глаза. А ты знаешь, спрашываю, что в т.н. древнем мире на это столетия уходили? Историки, вон, по гладкости мисок эпоху запросто определяют, в натуре! Да ну, отвечает, полгода — это дебилу, и то, если ему никто не поцказывает. А чо это ты за глиняные материи базар затеял вдруг? — заходит конём. Да вот, книшко прочитал историческое, говорю опасливо. А, опять своих шарлатанов читаешь, опять мОзги мне парить будешь?! Короче, всё как всегда — беседа сошла с конструктивного рельса и заехала в глухой тупик. Казалось бы, вот, дал прямо-таки пощупать — не, нифига: картину мира — не трож!
Вообще, это серьёзная ломка, и порваные шаблоны долго болят, прежде чем отвалиццо. Одна пустота в нулевом году чего стоит: не только Исуса Иосифовича не имеецо, но и «Новой эры» никакой тогда не начиналось, просто прыщ на ровном месте. Опять же, трудно расстаццо с жывыми консервами, что полторы тыщщи лет верхом бороздили просторы средневековья, с голоногими античными геями, что собирали по пять сотен трёхэтажных кораблей и плыли воевать с другими пративными за три моря, с древними мойшами, патетически потрясающими патриаршьими посохами и строящими океанские титаники чиста на всякий случай. Это как переезд: с одной стороны — столько ненужного мусора сразу отправляецо на помойку, а с другой — ну оно же зачем-то покупалось, может, ещо пригодиццо?! Столько бабла на этот дрек ушло!
Но ничего, со временем привыкаешь (вернее, отвыкаешь), и мусора уже не так жаль, зато появляются нехорошие чувства. До смешного — на старости лет злишсо на убогих своих школьных училок: что ж за шнягу меня заставляли забивать себе в бошку? Ведь как чувствовал же, не лезло оно в меня! Потом приходит понимание: куда там училкам с их трудной нищей жизнью — эту шнягу таскают в своих мудрых тыквах солидные люди с двумями вышками, и не жужжат.
Тут один приобрёл заграничный альбомчег, где средствами трёхмерной кантуперной визуализации были наглядно изображены инжынерные идеи известного гения Леонарды Давинчева. Красиво, чо, и печать сразу на полторы тыра токо на первый взгляд тянет. Запала мну в душу одна машынка леонардина: такая каруселька, а на карусельке пушки радиально расположены, типо, такое устройство для непрерывной стрельбы. Каруселька большая, стволов на ней порядка двух десятков, все, понятное дело, дульнозарядные — сыпиш порох, забиваеш пыж, засыпаеш картечь, опядь жы пыж, насыпаеш пороху на запальное отверстие — готово! А вот теперь прикинем своими негениальными мозгами: удобно ли эту шайтан-арбу заряжать? Устройство постоянно крутицо, значит — заряжающий бежит за стволом по кругу: стволы горизонтальны, и точка, а попробуйте что-нибудь насыпать в горизонтальную трубу! Таковы все изобретения Гения, проверьте сами. Спрашивается, зачем? И почему бы не предусмотреть вертикальное положение ствола для заряжания, ведь оно само напрашивается? Чёткий ответ я нашёл в гугле, пытаясь найти картинку с вышеописанным устройством. Этот ответ был случайно обнаружен на странице, посвящённой выставке леонардиных вундервафлей (http://panopticum-moscow.ru/izobreteniya-leonardo-da-vinchi-vystavka-geniya): «Вместе с экскурсоводами вы перенесетесь в эпоху Леонардо и узнаете, как были изобретены привычные для нас домкрат, подшипник, велосипед, катапульта…» Вы, наверное, уже забыли, что катапульты и баллисты вовсю юзались ещё античными геями? Не забыли? Так вот, их для античных геев спицально изобрёл великий Леонарда, кой, говорят, тоже не без того самого. То есть все эти вундервафли были предназначены для выдуманных давинчиными коллегами голоногих гречеков (потом решили, что у гречеков не будет пушек, а будут только медные заточки и баллисты, и некоторые давинчевы патенты пошли лесом), а фунцыклирование их на натуре даже не предусматривалось, оттого и такой инженерный идиотизм: бумажным гречекам — бумажные вафли. Отсюда же, сдаёццо, и трёх-пяти-восьмиэтажные караблике с вёслами по полтонны весом и по полметра толщиной, не иначе.
Главный вопрос: зачем всё это? Цыничный моск пережившего 90-е поцказывает: бабло и власть. Или, опять же в двух словах — легитимация приватизированного. Даже страшно представить себе, сколько тогда появилось Древних Фамилий и Старинных Родов с заковыристыми гербами. Но главный бенефициар, конечно — Церковь Христова, и она же — главный заказчик. Почему так? А вот почему: в славном авраамическом коммьюнити христианство — типичное слабое звено. В своё время концептуальную часть Х. пустили на самотёк, увлёкшись оргвопросами, и получился чудовищной фееричности бред, а ведь предназначен был продукт в первую очередь для трудовых гномеков, кои далеко не всегда способны подобно креаклам «веровать, ибо абсурдно», поскольку простой здравый смысл аццки сопротивляется инвазии подобных корявых конструкций. И вот, в какой-то момент неожыданно стало поздно — идиотская отливка схватилась и окаменела, подрихтовать по сырому удалось лишь немногое и ценой отромных затрат (например, 9/10 «святых» и «мучеников» было уволено в запас в 16-18 вв.). Всё, что можно было сделать для сего уродца — это освятить его чудовищной древностью. Что и было сделано. Евреям и муслимам пришлось поневоле подтягиваться, а что было делать? Вот так, ради Христа, и сгамнякали весёлые креаклы шести-тыщщелетнюю историю «от Адама» и двух- — «от Р. Х.».
Вера предков, ога. Смотришь на многокилометровую очередь к поясу Б-городицы, и встают перед мысленным взором ироничные ебальники возрожденческих и барочных креаклов, азартных и цыничных пидаров — вот они, Творцы христианского мира, демиурги блять. Это им вы молитесь на самом деле, деревянные воины Урфина Джуса, и трудно смотреть на вас без слёз (это если относиться к вам доброжелательно, конечно, иначе — от смеха можно надорваццо).
Ну и под занавес. Ещё пару-тройку лет назад аз заливисто ржал над Фоменками и Носовскими, теперь же не ржу, а сурово осуждаю сиих учоных мудаков — своими лингвистическими кривляньями они почти что загубили большое и полезное дело: лишь малая часть аудитории способна разделить мощную, практически неотразимую критику, и дилетантскую, малоумную «реконструкцию», а в осадке ведь всегда остаётся худшее, это железный закон психологии, и именно по «реконструкции» их и бьют, и ответить им тут принципиально нечего. И ещё: о том, что для ломать и для строить применяются принципиально разные инструменты и подходы, учоным можно было и догадаться.
Источнеки:
Уве Топпер (четать обязательно)
Евгений Габович, переводчик и комментатор Топпера (либерал, диссидент и эмигрант, поэтому рекомендуется только способным отделить вкусных и полезных мух от тухлых антисоветских котлет, а мухи там весьма нажористые, отвечаю!)
Вячеслав Лопатин (параллельная работа по критике хронологии, очень убедительно и на обширном материале)
Николай Морозов (откуда есть пошли Носовский и Фоменко, привет из 1930-х)
Андрей Степаненко (катастрофическая гипотеза, масса «анахронизмов»; крайне интересно накладывается на выкладки Топпера-Габовича)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments