alexwind12 (alexwind12) wrote,
alexwind12
alexwind12

Колхоз - дело добровольное

Оригинал взят у anunah_com в Колхоз - дело добровольное
Я так до конца и не врубаюсь, в чём смысл недообъединения под названием Евросоюз. Вот греки денег требуют, к примеру. Это они морды охуевшие или право имеют?
С точки зрения бытового смысла, Евросоюз вроде как конфедерация, или даже федерация. Т.е. государство, состоящее из республик, имеющих единый эммисионный центр. Прямо как наша Рыхлая Федерация, с единственным отличием, что у нас территория за гранью национальных республик, вообще не понятно чья. Т.е. есть национальные республики, а остальное общее. И это общее перераспределяет денежные потоки среди всех субъектов.
И если грекам ихний евресоюз сказал примерно следующее - пацаны, подгребайте к нам и будем жить вместе долго и счастливо, только есть несколько условий. И греки эти условия выполнили, даже в ущерб своей текущей экономике. И их приняли после этого под зонтик евро. То что это значит? Практически, чисто по человечески, это значит, что Евросоюз несёт полную ответственность за экономику в том числе отдельно взятой Греции. Греция ведь выполнила условия Евросоюза, привела свои показатели к стандартам, в том числе порезала свои отраслевые балансы, в угоду общего баланса Евросоюза. Правильно? Правильно.
И оказалась в ... долгах. Т.е. превратилась в чисто дотационный регион. А ей тут и говорят - живите по средствам, панимашь. А по средствам, это буквально никак. Это как в 90-е Москва выгребала из регионов всё, до чего могла дотянуться. И регионы начали превращаться в пустыню. Бюджетникам годами не платили, остальным в общем тоже. А потом пришло понимание, что не все регионы могут быть достаточно успешны, при текущей экономической политике и региональном уровне производительных сил. А значит им приходится башлять, за счёт тех регионов, для которых текущая экономическая политика выгодна.
И как бы в евресоюзе ситуация сходная. Не может бюджетник (да и любой другой человек) в Греции получать денег в разы меньше, чем немец, при одинаковых ценах, иначе тупо не выживет. Т.е. греки требуют поделиться абсолютно справедливо. Точно так же, как и остальные бедные страны, типа проебалтики. Иначе эти страны превращаются в пустыню. А в чём тогда смысл ваще данного объединения? Ну сдохнут окраины Евросоюза, в итоге. Сам то Евросоюз от этого что выиграет? Какая тут тайная цель? Заселить потом немцами вымирающую проебалтику? Дык немцы сами уже не размножаются давно.
Это как если бы РФ, присоединила к себе Крым. Привела там цены в соответствии со своими, а зарплаты оставили украинские. Типа развивайтесь, живите по средствам. Вот вам на развитиё 3 рубли и это, арбузы мы вам запрещаем выращивать, у нас Астрахань этим занимается, зерновые тоже, ибо Краснодар есть, вино тоже неззя, потому как Кубанское гавно тогда ни кто пить не будет. Вы, крымчане, развивайте то, чего ваще у нас нету или очень мало. Что сие может быть мало кто может знать, но нужно пробовать двигаться в этом направлении.
Т.е. я так понимаю, что создавая именно такой Евросоюз, грабительский прямо скажем, создатели хотели только поматросить остальных. И ни о каких длительных отношениях речь не шла изначально. А это значит что? Только то, что создателям этого недообъдинения греки уже все нервы вытрепали своим долготерпением)) И они ждут не дождутся, когда этот трест лопнет, что бы подбить бабки и жить долго и счастливо. Им выгодно, они даже всячески провоцируют горячих греков хлопнуть дверью погромче. Шоб этот домик от хлопка разлетелся в дребезги. И останутся счастливые бенефициары и плачущие лузеры-недоумки по обочинам)) Но греки тоже не дураки, я бы им палец в рот не положил. Никуда оне выходить не собираются, ибо останутся не только возле разбитого корыта, а голые, босые, голодные и без света)) И на всегда)) Хитрожопых греков будут выталкивать взашей, брать на измор, выдавливать домкратом, даже могут втихоря бабла отвалить за выход. Поэтому самый национально-ответственный политик в Греции тот, кто не даёт их вышибить из евресоюза. Как только удастся выпиздить заклимбившихся в дверях греков, остальные полетят оттуда махом, по накатанной дорожке.
Проебалтам мой пламенный привет-привет!
А помните, пацаны, вашу живую цепь, через всю тогда ещё прибалтику, в конце 80-х? Это когда протестовали против оккупации проебалтики СССР и стремились валить из сраного совка. Дык это, назад будете проситься, цепь построить не забудьте, на коленях только. Хотя... на хуй вы нам нужны, даже и на коленях.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments